60 подписчиков
А вот воспоминания Михаила Козакова о начале репетиций:
«Я помню тогда сказал Кваше: “Если эта роль у меня не выйдет и я не стану равным среди вас, я уйду из “Современника”.
Мы поехали с Галей в комиссионку, купили мне американские туфли. И это единственное, что было американского в спектакле. А костюм мне пошили в мастерской»
Спектакль пользовался грандиозным успехом у зрителей. В прессе же, несмотря на всю безобидность, к истории отнеслись настороженно. Вот отрывок критической статьи Л. Барулиной в газете «Советская культура»:
Безусловно, гуманизм и человечность — незыблемые принципы нашего искусства. Но не слишком ли легко мы стали жонглировать словами. Жалость к маленькому человеку — не гуманизм. Жалость — чувство хорошее, но опасное. Оно может прикрывать и равнодушие к человеческим недостаткам. Подлинный гуманизм наполнен гордостью за Человека с большой буквы, нетерпимого к обману, потребительству и эгоизму.
Естественно, что такой гуманизм не имеет никакого отношения к пьесе Гибсона.
Что было дальше, узнаете совсем скоро 💕
Около минуты
14 февраля 2024