Найти тему

Если вы продаёте, и особенно, в оффлайн, День Валентина пропускать нельзя. Этот день — прекрасный повод для привлечения вниманиях, доп акций и инфоповодов, которые могут способствовать созданию покупателями вирусного контента.


В нашем аутлете FASHION HOUSE OUTLET Tallinskoe в Петербурге мы организовали тематическую упаковку подарков, а ещё предложили покупателям написать своей второй половинке письмо на стилизованной крафтовой бумаге. Вот только писать не от руки, а на винтажной печатаной машинке!

Такие мероприятия усиливают покупательских опыт, формируют лояльность, запускают сарафан и гарантируют дополнительный охват в соц сетях за счёт контента, который делают пользователи (UGC).

Как вам идея? Расскажите в комментариях, как вы радуете клиентов на День Влюблённых?
Около минуты