Найти тему
50 подписчиков

✅Анна Кротова перенастраивает работу МЦУР.


План по реорганизации обработки заявок поможет закрыть просроченные задачи в ближайшее время. Далее работа продолжится уже по новому алгоритму, который поможет МЦУР действовать эффективнее.
С начала февраля через портал обратной связи и Добродел» от жителей Лобни поступило 815 обращений.
Обращения от жителей, поступающие на портал  Добродел принимают 4 сотрудника МЦУР. Им необходимо не только дать первичный ответ о том, что обращение принято, но и связаться с исполнителями, получить информацию по статусу запроса, оформить и опубликовать ответ и закрыть обращение в базе.
Бывает так, что исполнитель уже выполнил поручение, а ответ так и не получен. Образуется просрочка. Практически каждый мой пост вызывает лавину обращений. Не дождавшись ответа в соцсетях, многие дублируют их во все возможные платформы обратной связи. Часто ответ не могут дать быстро из-за того, что не указан точный адрес.
Анна Кротова отметила, что несколько человек мечутся между разными ресурсами.
✅Анна Кротова перенастраивает работу МЦУР.  План по реорганизации обработки заявок поможет закрыть просроченные задачи в ближайшее время.
Около минуты