42 подписчика
Неделя медицинского и инженерного направлений: второй день
В рамках мероприятий ребята знакомятся с разными профессиями, учатся видеть, как разные науки пересекаются в реальной жизни и, конечно же, с интересом проводят время.
🪄В 8 "И" классе прошел конвергентный урок "Биотехнология: достижения и перспективы развития", тему подготовили Мухаммад, Тимур и Эмиль. Ребята познакомились с професиями биохимика, химика фармацевтической промышленности и тканевого инженера.
🪄В 6 "Г" классе Валерия, Марина, Артем и Макар провели урок по теме "Влияние природы на развитие инженерии и архитектуры". Ученики познакомились с профессиями инженера-биотехнолога и системного биотехнолога.
🪄Юные орнитологи из 10 "М" класса организовали активную перемену "Определение птиц по голосам".
🪄Конвергентный урок "Академия занимательных наук. Польза классической музыки. Влияние классической музыки на растения" во 2 "Э" классе. А вот вы слышали о том, что множество исследований, проведенных в ХХ веке, доказывают, что даже растения реагируют на звуки музыки? Сегодня даже продаются компакт-диски с музыкой для комнатных питомцев!
🪄Ученики 5В класса узнали, что такое биоинформатика, и как она помогает лечить болезни.
🪄Активные перемены провел 7 "М" для начальной школы, тема: "Музыкальные инструменты: специфика их влияния на органы и системы органов человека".
🪄10 "М" выступили организаторами еще одной активной перемены — "Что необходимо знать нейрохирургу". Именно на ней ребята из 5 "В" познакомились с этой профессией.
🪄В 5 "Г" прошел конвергентный урок "Математика в архитектуре". Ребята узнали о том, что должен знать и уметь настоящий архитектор. Ученики и сами попробовали себя в этой профессии и создали свои архитектурные шедевры.
🪄На конвергентном уроке в 4 "В" классе ребята измеряли параметры класса, находили площадь. Ответственно приняли решение сделать ремонт в родном кабинете!
🪄Конвергентный урок "Sea creatures” провели ученицы 9 "Э", Биайна и Елизавета.
#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы #школа1995
1 минута
14 февраля 2024