309 подписчиков
Добрый день. Хотелось бы телефон или имейл в озоне, кто может наказать продавца за фрод. Столкнулась, что продавец (мерчант) решил продавать товар существенно дороже, чем оформленный мной заказ ,и нарочно переносит сроки доставки, ожидает отмену его мной (собственно, даже обратился ко мне с просьбой отменить, якобы Роспотребнадзор запретил продажу корма), при этом создал новую карточку товара с ценой более 25% выше и активно продаёт. Мои Жалобы в озон на продавца результата не дали. Хотелось бы выйти на службу поддержки на прямую.
Это же ужас- продавцы в одностороннем порядке могут не продавать товар , решив повысить на него цену самовольно. При этом не отменяют, а тупо двигают доставку уже трижды. Я терпеливо жду. Сумма приличная - 12,7 тыс руб.
спасибо
Около минуты
13 февраля 2024