1381 подписчик
Друзья, а вы не находите, что не совсем правильно (а может даже совсем не правильно), когда:
1. банки учат нас как распознавать мошенников и как сделать так, чтоб на тебя без твоего ведома, не взяли кредит какие-нибудь нехорошие персонажи, попутно предлагая мне купить/подключить, какие-нибудь доп. услуги по защите меня от разного рода "редисок" - за дополнительные деньги понятно?!
2. различные государственные контрольные органы и ТВ-программы неустанно рассказывают, как правильно ходить в магазины, чтобы также не стать жертвой очередных недобросовестных "товарищей" и не прикупить какую-нибудь контрафактную штуковину или продукт питания, который таковым является только по названию на этикетке, а по факту может оказаться бесплатным пропуском в "волшебный мир" медицинских стационаров?!!
3. сотовые операторы, не менее настойчиво и тоже конечно же не безвозмездно, советуют подключать какие-то сервисы, которые должны меня ограждать от нежелательных звонков?!!!
4. И т.д. и т.п. - все советуют, советуют, советуют!!!
А вот мне почему-то кажется, что все это должно быть головной болью всех этих "мудрых наставников" - ибо все они, в том или ином виде, берут с меня деньги - причем не маленькие - и обещают качественные услуги взамен, так ведь?! И я, приходя в магазин и беря с полки например молоко, должен быть уверен, что это именно оно - без вчитывания в мелкий шрифт и тщательного изучения состава продукта - иначе какая это нафиг качественная услуга?! А все вышеперечисленные ребята, должны не нас информировать, а делать так, чтобы не было ни мошенников, ни телефонных озорников, ни продавцов/поставщиков некачественного продукта - а как они будут это делать, мне знать совершенно не обязательно - да и не интересно...
1 минута
13 февраля 2024