17 подписчиков
🦅 - волшебная маркетинговая воронка в TG (ссылка в конце)
Забудьте о том, что я писал выше - если вы не внедрите воронку, то все не имеет смысла.
Funnel - воронка. Что это?
По сути, это путь, который проходит ваш потенциальный клиент от 1-го касания с рекламой, до повторной покупки.
Из чего состоит воронка?
1. Лидмагнит - бесплатный материал за подписку на канал.
2. Трипваер - дешевый/супер выгодный и ценный продукт.
3. Основной продукт - ваш онсновной продукт.
4. Профит максимазер - доп продажи, вип пакеты, кросс продажи.
5. Тропинка возврата - ваш канал/блог.
У каждого из этих элементов свои задачи: привлечь дешевые заявки, утеплить, заработать, увеличить чек, увеличить повторные продажи.
Пример воронки магазина палтьев:
— Лидмагнит - 10 поз для фотосессии в платье
— Трипваер - Платье за 990р
Основной продукт - Платье за 7000р
— Профит макс - Белье/туалетная вода/колготки
— Тропинка возврата - Женский клуб/канал со скидками/Карта клиента
⚠️Важно!
В Telegram, весь ваш контент, описание канала, аватарка итд - это важная часть воронки.
Создавайте свою воронку так, чтобы человек логично шел по ней из этапа в этап и в итоге становился постоянным покупателем.
Вопросы есть?
Почему не покупают?
Почему отписываются?
Где взять подписчиков?
Не знаю о чем писать?
С чего начать???
Есть вопросы? Тогда на эфир!
Эфир "Воронка в Telegram"
📌 Кейс продаж на 1 700 000 рублей с 200 подписчиков в канале благодаря воронке в TG
📌 Примеры воронок крупных компаний!
📌 Как сделать воронку в Telegram.
20 Февраля - 19:00 МСК.
30 мест!
Всем, кто будет на эфире подарю табличку супер шаблон контент-плана и еще один бонус!
1 минута
13 февраля 2024