Найти тему
54 подписчика

Доставку товаров из Китая теперь оформляют железной дорогой 🚊


По информации, полученной от непродовольственных ретейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, импортёры начали активно менять свои предпочтения относительно путей доставки товаров из Китая.

🚞 Они всё больше используют железнодорожный транспорт и мультимодальные способы перевозки, избегая, таким образом, отправки грузов через Красное море из-за сложившейся в нём кризисной ситуации. Об этом информирует Shopper’s.

Сначала решение не заходить в Красное море приняли такие контейнерные перевозчики, как датская AP Moller-Maersk, немецкая Hapag-Lloyd и швейцарская MSC, после чего их примеру последовали другие транспортные компании.

🗣 По словам руководителя ассоциации «Росчайкофе» Рамаза Чантурии, обход Африки на альтернативных маршрутах является более дорогим вариантом, и стоимость доставки грузов может вырасти на 30–40%. Одновременно с этим срок их пребывания в пути увеличился до двух-трёх недель.

🗣 Генеральный директор компании «Этерна» Дмитрий Томилин поделился с порталом случаем почти месячной задержки груза, направляющегося в порт Санкт-Петербурга.

Кроме того, в сообщении отмечается, что компания «Детский мир» переориентировала долю поставок из Китая на дальневосточные логистические пути. Представитель торговой сети подчёркивает, что контейнеры с товарами продолжают транспортироваться морским путём до Владивостока, а затем железной дорогой.

❗️Стоит отметить, что доставка грузов из Китая таким способом составляет не более 5% от общего объёма.

Ретейлер временно приостановил поставки из Бангладеша и Таиланда в порты Новороссийска и Санкт-Петербурга через Суэцкий канал. Это направление ранее включало 10% от общего объёма поставок.

1 минута