141 подписчик
Утром 💰 вечером 🪑
Недавно попалась история одного мастера, где она рассказывала о недобросовестной клиентке, укравшей сон и покой не заплатившей за услугу. Мастер провела процедуру, озвучила цену, а клиентке не хватило денег и она клялась, что переведет позже.
История умалчивает, что было дальше и я не знаю, чем все закончилось. Но меня эта ситуация натолкнула на ряд вопросов:
❓почему клиент заранее не знала стоимость услуги?
❓при каких обстоятельствах можно допустить, что клиент о вас больше не вспомнит?
❓как бы поступила я в подобной ситуации?
✅ На первый вопрос скажу, что клиенту уже при записи желательно озвучить стоимость предстоящей услуги и, если возможно в процессе что-то добавится, предупредить, что цена может измениться.
Если же клиент узнал уже по факту, сколько денег придется отдать, а этой суммы у него нет, то можно поступить следующим образом:
😉с печальным видом довериться и ждать, когда клиент все таки заплатит
👍🏻предложить клиенту оплатить в следующий раз больше (в случае постояшек)
🫣 поругаться с клиентом и больше не увидеть его никогда (вообще не советую!)
💐сделать разовую скидку на недостающую сумму (если она не превышает 50% стоимости услуги)
Если бы я вдруг оказалась в подобной ситуации, то не стала бы раздувать истерику, скандалить и тп. Спокойно бы поговорила о взаимной выгоде и в случае пропажи клиента с радаров, пожелала бы ему разбогатеть на сэкономленные копейки (ведь карма настигает всех и всегда).
А вы оказывались в подобных ситуациях? Как поступали?
1 минута
13 февраля 2024