Найти тему
10,6 тыс подписчиков

13 февраля в Центре развития культуры прошёл тренинг «Развитие культуры клиентоцентричности по методологии сервис-дизайна». Прошли его слушатели в рамках четвёртого потока, это представители региональных учреждений культуры.


В начале тренинга с приветственным словом выступила заместитель министра культуры Рязанской области Наталья Стародубцева:

Развитие культуры клиентоцентричности по методологии сервис-дизайна — это работа непосредственно с людьми, анализ их интересов и пожеланий. Во время тренинга участники поэтапно смогли создать демо-версию программы, начиная от анализа, синтеза, заканчивая генерацией идей.

Цель данного проекта — к 2030 году все государственные учреждения обучить сервис-дизайну.
Около минуты