КЕЙС: как продать с 1 поста в Телеграме на 140 000 руб и за 5 дней собрать группу на первый курс на сумму 170 000 р в канале, где "всего" 170 подписчиков
Микроблог в Телеграме как бесконечная машина по генерации заявок и оплат
Точка А:
➤ Дарья Богданова - бизнес-стратег, трекер и действующий предприниматель, совладелец 2-х оффлайн-бизнесов
➤ Также Дарья - сертифицированный коуч и НЛП-мастер
➤ 4 года ведения Запретграма и 1,5 года ведения Телеграма. "Результат": мало заявок
➤ Страх писать продающие посты
➤ Низкие продажи, хотя до этого проходила дорогое наставничество у другого эксперта и делала много действий: от закупки рекламы в ТГ-канале до организации оффлайн-мероприятия
Совместная работа в Мастер Группе:
В процессе работы мы традиционно начали с продукта. Той программы, куда мы будем приглашать людей и на что будем делать акцент и в продажах, и в контенте.
Без чёткого продукта и/или продуктовой линейки нет продающего контента!
И, конечно, в результате, нет продаж.
Думая между личным коучингом или акцентом на бизнес-трекинг, мы выбрали второе.
И не прогадали.
Каркас программы у Дарьи уже был сформирован, но этого не хватало для того, чтобы закрыть ещё на этапе описания продукта и контента возражения аудитории. Были слепые зоны, которые могли помешать уверенным продажам.
Мы доработали программу с точки зрения пошаговки, модулей, сильного оффера, продуктового результата.
Так мы чётко увидели, что у бизнес-сопровождения "Пошаговая систематизация бизнеса" по факту есть целых три трека. Каждый из которых представляет собой отдельную 8-недельную программу.
Стало в разы понятнее, как это преподнести аудитории и донести ценность продукта в контенте 👌🏻
А дальше - дело техники. Внедрение контентных цепочек по моим схемам и приглашение людей на диагностические сессии.
При правильном контент-маркетинге, диагностика превращается в собеседование с сумасшедшей конверсией в продажу. Именно вы начинаете выбирать себе клиентов в работу, а не наоборот.
#кейс #отзыв
Продолжаем? 🔥
1 минута
13 февраля 2024