Найти в Дзене

«Гвоздики» рады отметить, что культурный досуг становится всё более популярным. Об этом говорит и статистика — за 2023 год Яндекс Афиша продала 17,6 млн билетов, что на 71% больше, чем в 2022 году. Из них напрямую через ресурсы сервиса – 11,8 млн, через билетную платформу для партнеров – 5,8 млн билетов.


Количество мероприятий, представленных на витрине сервиса, увеличилось на 40% . География мероприятий тоже расширилась – билеты на события можно купить в 527 городах. Делаем выводы – индустрия развлечений растет не только в столицах, но и в регионах. Во многом можно благодарить расцвет внутреннего туризма, ведь новая аудитория появляется и за пределами столиц.

В общем и целом рынок взбодрился, событий становится больше, организаторы изобретательнее, поэтому мероприятия на любой вкус можно найти легко. Если в нулевых основным досугом были рестораны и клубы, то на 20-х новой нормой стало проводить свободное время культурно. И это радует!
Около минуты