67 подписчиков
Во времена досмартфоновой эры, телефоны были дисковые.
В них было больше живого и человеческого, чем в современных смартфонах. Мобильные тогда никто не доставал из карманов на улице, в транспорте, в кафе. Если бы кто-то, сидя в автобусе,пялился всю дорогу в экран Siemens A35 и загадочно улыбался, на него бы смотрели с сочувствием пассажиры, а водитель бы не брал за проезд.
Дисковый телефон был чем-то особенным. Иногда надеждой, иногда разочарованием, иногда определителем физической формы. Если указательный палец застревал в диске, значит пора худеть. Если крутишь его карандашом, то ты жирный.
Можно было завести знакомства с теми, кто случайно набрал не тот номер.
Андрей Николаича можно? - спросил однажды голос на том конце провода.
Здесь таких нет, - говорю я.
Эх, - вздохнул так, как будто я была последней надеждой, - десятый раз набираю, и все не то.
Может сегодня его нигде нет, - говорю, - завтра найдется.
Спасибо, завтра попробую!
Андрей Николаич не находился два месяца. Как таинственный рыцарь, испарился в ночи. А голос звонил раз в неделю, в надежде, что рыцарь ошибется квартирой также, как голос ошибался номером, и они наконец-то встретятся
На следующей неделе голос сначала спрашивал, как дела, а потом про Андрей Николаича (но это уже для проформы). Рассказывал, что огурцы градом побило, и клубника в этом году не сладкая. А я жаловалась, что третий раз не сдала зачет по исторической грамматике.
Времена были душевные…
1 минута
12 февраля 2024