Найти тему

Уже который день не стихают обсуждения обложки последнего номера британского Vogue под редакцией Эдварда Эннинфула, для которой Стивен Майзел снял 40 селеб.


Ну а мой профессиональный взгляд зацепился, естественно, за окрашивание одной из этих особ.

Я уже не раз обсуждала тотал блонд Джиджи Хадид, и вот наконец-то, меня услышали, и стали потихоньку уводить её в технику рельефного блонда.

Но, к сожалению, не без косяков.
Их я пометила на последних фото к посту. Знаю, многие из вас, пока я не укажу, не замечают оплошностей окрашивания, но моя профдеформация покоя мне не даёт и я делюсь с вами 🙂

На мой взгляд, рисунок рельефа грубоват.
У Джиджи отличный натуральный цвет и было бы куда эстетичней, если бы блонд врезался в него более тонкими прядями, которые бы и отрастали не так топорно.

Насколько знаю, зарубежные коллеги не особо церемонятся и ювелирными техниками не страдают. Не уделяют особого внимания рисунку, толщине прядей и прочей ерунде.
Ну и я ни разу не встречала работ с бесшовными техниками и блондом, начинающимся от мозгов ( максимально близко в корням)

Возвращаемся к обсуждаемой работе)
Есть очень простой способ смягчить переход:
Берём кислый тонирующий краситель ( который не дёрнет базу) близкий по тону с натуральными волосами и наносим его тонкой кистью, которую держим практически перпендикулярно к поверхности головы, на корень и границу с блондом (примерно 1-1,5 см). Через 5-10 минут сухой кистью подметающим движением растягиваем нанесенную смесь чуть ниже для эффекта омбре. Выдерживаем до окончания времени экспозиции, указанного производителем. Плавный переход гарантирован!

Моя работа с затемнением корней тут

Но на мой взгляд, лучше освоить бесшовную технику нанесения (закинула в каменты примеры) и работать без перекрытия/затемнения корней.

Что скажете?

#цветзвёзд
1 минута