24 подписчика
Всем привет!
Прошло года 4 с того момента, как я собрал мотор, за это время он прошёл около 1500 км.
Разобрал потому что в прошедшем сезоне 2023 стал потреблять довольно много масла и дымить. Это выявилось после того, как залил вместо синтетики 10w60 минералку 20w50, оказалось, что это просто синтетика особо не горит😅 А минералка за здрасьте просто)
Кароч, я грешу на направляющие клапанов. Конструкцией не предусмотрены маслосъёмные колпачки плюс я при прошлой сборке мотора не уделил дОлжного внимания направляющим клапанов, а они уже были на границе допуска похоже.
Раскидал все за два подхода по 4 часа, гараж холодный, пока печку включишь, пока чай нальёшь😁
Все шло хорошо до момента, пока шпилька выпускного патрубка не упёрлась в подушку двигателя (на фото). Но мне прям ну очень не хотелось вынимать из за этого мотор, поэтому я ослабил подушку, поддомкратил мотор за поддон и выковырял таки правую гбц💪
На поршнях нагар, много нагара😅 настолько много, что отколупывается частицами. Ох как это штука здорово дерёт цилиндр😅
Кто чем чистит этот нагар, в смысле химия? Разбирать дальше мотор однозначно не буду, почищу дно у всех поршней и поменяю масло.
По поводу ГБЦ.
Сначала тоже почищу, далее рассухарю и либо отдам на замену направляющих, либо сам поменяю, посмотрим, как пойдёт.
Не переключайтесь✌️
Весь видео контент в разделе ВИДЕО соответственно 😁
1 минута
12 февраля 2024