449 подписчиков
В год десятой годовщины Олимпиады-2014 спрос на выпущенные к Играм сувениры снова начал расти, отмечают аналитики маркетплейсов и сервисов объявлений.
Сумма доходов Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации маркетинговой программы превысила 1,3 млрд долларов. Этот показатель стал абсолютным рекордом для организаторов Зимних Олимпиад. По данным ТАСС, участники лицензионной программы выпустили около 5 тыс. наименований. Продукция с олимпийской символикой «Сочи 2014» реализовывали в 4,5 тыс. точек продаж. Рекорд по продажам побили плюшевые игрушки, их продали свыше 3,6 млн штук. Также спросом пользовались коньки, беговые лыжи и футбольные мячи.
#ОлимпийскоеНаследие
Около минуты
12 февраля 2024