Найти тему
645 подписчиков

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Музыка в моменте: как влиять на эмоции и настроение гостей отеля.


Аудиомаркетинг — это отдельное направление в маркетинге, инструмент рекламы, который призван не только влиять на поведение покупателей и посетителей, но и выстраивать особую эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Музыка — один из самых сильных инструментов, способных менять наше настроение и эмоциональное состояние. Звуковое сопровождение и фоновая музыка давно на вооружении у ресторанов, торговых центров и небольших кафе и магазинов. Какие жанры музыки и какие стратегии подойдут отельерам? Об особенностях аудиобрендинга в гостиничном бизнесе рассказывает Виталий Бочкарев, директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес……..


⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Музыка в моменте: как влиять на эмоции и настроение гостей отеля.
Около минуты