645 подписчиков
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️Музыка в моменте: как влиять на эмоции и настроение гостей отеля.
Аудиомаркетинг — это отдельное направление в маркетинге, инструмент рекламы, который призван не только влиять на поведение покупателей и посетителей, но и выстраивать особую эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Музыка — один из самых сильных инструментов, способных менять наше настроение и эмоциональное состояние. Звуковое сопровождение и фоновая музыка давно на вооружении у ресторанов, торговых центров и небольших кафе и магазинов. Какие жанры музыки и какие стратегии подойдут отельерам? Об особенностях аудиобрендинга в гостиничном бизнесе рассказывает Виталий Бочкарев, директор по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес……..
Читать целиком 🛎 https://welcometimes.ru/opinions/muzyka-v-momente-kak-vliyat-na-emocii-i-nastroenie-gostey-otelya
Около минуты
12 февраля 2024