Найти тему

Не Wildberies единым


Tinkoff eCommerce и Data Insight провели исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России.

Из преимуществ нишевых маркетплейсов:
— Уникальная лояльная аудитория, которая приходит на маркетплейс с конкретным запросом
— Высокая конверсия в продажу. Посетители более ориентированы совершить покупку
— Выше прибыльность. За счет более низкой комиссии для селлеров
— Легче стать лидером подкатегории, так как ниже общая конкуренция

Посчитали и проверили, выглядит перспективно.

Предприниматели всех стран, объединяйтесь!

👉 Задавайте вопросы в нашем чате
Не Wildberies единым  Tinkoff eCommerce и Data Insight провели исследование и проанализировали рынок нишевых маркетплейсов в России.
Около минуты