Найти тему
494 подписчика

ЕСЛИ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ УЧЕНИКИ,

то для каждого нужно подбирать отдельный текст?

Нет.
Используемый материал может быть одинаковый для всех,
однако ЗАДАНИЯ к нему будут обязательно варьироваться,
в зависимости от языкового потенциала ученика.

Пример привожу в этом видео 👆🏻

 ❓Как научиться создавать различные активности на один материал?
На программе НАСТАВНИЧЕСТВА ELT Uni
мы детально «ныряем» в такие разработки😎

Потому что про такие ходы в методическом учебнике НЕ почитаешь.
Их нужно  РАЗРАБАТЫВАТЬ исходя из материала, целей конкретных студентов.
И тогда получится ВАШ шикарный АВТОРСКИЙ продукт.

Подробнее о программе можно узнать на бесплатной консультации. Пишите в комментариях «+», чтобы записаться на нее.

P.S. Приглашаю на эфир 15 февраля, на котором ЛИЧНО РАЗБЕРУ 3 ситуации, связанные с методологией преподавания,
и подскажу, КАК КОНКРЕТНО ДЕЙСТВОВАТЬ,
чтобы РЕШИТЬ запрос.

❗️CАМОЕ ВАЖНОЕ: героем ситуации может стать ЛЮБОЙ из вас, дорогие коллеги.

Эфир будет полезен и ЗРИТЕЛЯМ.

Регистрируйтесь на встречу по ЭТОЙ ССЫЛКЕ
ЕСЛИ РАЗНОУРОВНЕВЫЕ УЧЕНИКИ, то для каждого нужно подбирать отдельный текст?  Нет.
00:58
Около минуты