34 подписчика
B2B. Онбординг. Ты или Вы.
Если в вашем продукте есть онбординг, то как вы ответили на вопрос «мы обращаемся к пользователю на Ты или на Вы?»
У меня в команде есть коллеги, действующие по каждой букве правил и настаивающие на «Вы» и никак иначе. И есть те, кто за дружбу и неформальные отношения с клиентом, а значит мы везде на «Ты».
Провела небольшое исследование, почитала кейсы. Вот такое мнение есть в интернете
😼 Есть любопытный кейс Surf Coffe. Там к клиентам было принято всегда обращаться на «ты». Все для комунити, для атмосферы. Но от этой практики в итоге решили отказаться, потому что какой-то доле посетителей такое панибратство не нравилось. И это даже не b2b кейс
😇 Еще «тыкать» неизвестным плохо, если речь идет о холодной рассылке и первых точках касания. Вот у Ильяхова статья была по этому поводу
🍞 И вытекающая проблема из «мы на ты» - нужно, чтобы окончания совпадали с получателем. «Молодец, ты сделал/сделала первый шаг». На Вы такой проблемы нет.
🤝На «ты» можно обращаться к своим-своим клиентам. Лучше всего, когда они уже дали разрешение на это. Или к совсем юной аудитории, которая спокойно относится к фамильярности.
Компромисс – онбординг без обращения! Можно использовать модальные глаголы и писать «кнопка нужна чтобы сохранить данные». Выход? Ну да, но нет. Это не красиво, не вовлекающее. А главный в команде за текст 🤡клоуном на это предложение отреагировал. Но может у ваших ребят другое мнение по вопросику.
В общем остановились мы на "Вы"
1 минута
12 февраля 2024