33 подписчика
C- Сервис. Вот только послушайте. У меня часто случаются проблемы с техникой, особенно с посудомоечными мне не везет, поэтому когда очередная машинка bosh сломалась, после озвучивания стоимости починки и решила, что проще купить новую. Купила hansa , но взяла еще гарантию на 4 года. Купила 4. 12. 23. Сегодня перестал работать слив. Звоню по гарантии в сервисный отдел Пионер- сервис и… мне томным голосом девушка говорит, ну вам уже сказали, что мы выезжаем в ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА!!! Я конечно, жутко обрадовалась такой нерасторопности, и заверила их, что я люблю мыть посуду руками, пусть берегут себя и свое время…🤬😡🤬. Дальше позвонила в магазин Холодильник ру они сказали что могут забрать на 45 дней по закону и ремонтировать, при этом когда я их спросила будет ли мне предоставлен подменный вариант по закону они уклончиво объяснили, что да если будет в обменном фонде 🤬😡😡😡.
Ненавижу это кишкомотание.
Вот в диван ру например менеджер 24/7 на связи и быстро решают все возникающие вопросы. Для моих подписчиков еще и скидка есть дополнительная. Т е. Их можно рекомендовать прям от души. Хотя я покупала в Асконе диван, намного дороже чем в диван ру, и он сломался на 2 день. Но там тоже быстро его забрали и быстро вернули деньги. Т е. На сервис пожаловаться не могу. Еще был печальный опыт взаимодействия с московской фирмой диванов Авангард. Привезли разбитый ящик с оторванной кромкой под белье. Сколько бы им не звонила, они мне так его и не поменяли. Когда написала отзыв на отзовике ответ убил - мы не помним, когда вы у нас покупали диван. Хотя в тексте отзыва я 7(!) раз указала номер договора.
Друзья, назрел вопрос, где берете технику, чтобы еще и постпродажное обслуживание было на высоте?
1 минута
12 февраля 2024