Найти в Дзене

Рекламу Детско-юношеского спортивного центра единоборств сочли недостоверной


В слогане учреждения сомнения у экспертов УФАС вызвало слово «лучшими».

Закон гласит, что если вы превозносите себя над другими, то на это должны быть объективные доказательства. Рекламодатель же сообщил, что под формулировкой «лучшими» имел ввиду соперников по виртуальному спаррингу. Но как об этом должны были догадаться потребители? Поэтому то реклама и должны быть, так скажем, абсолютно "прозрачной".

Призыв приходить на тренировки сочли нарушением. Рекламный щит пришлось демонтировать.
Рекламу Детско-юношеского спортивного центра единоборств сочли недостоверной  В слогане учреждения сомнения у экспертов УФАС вызвало слово «лучшими».
Около минуты