Найти тему
117 подписчиков

Зачем отказываться от паровозов если можно сократить их углеродный след? Рачительные японцы, ценящие проверенные технологии, поступают именно так.


Tobu Railway начала испытания, которые продлятся около года, заменив 40% из 160 тонн угля, используемых в локомотивах SL Taiju, топливом, изготовленным из гречневой соломы, древесной щепы, кофейной гущи и других биокомпонентов. Компания также использует биодизельное топливо, изготовленное из отработанного кулинарного масла, для заправки своего тепловоза DL Taiju

«Мы хотим стремиться к устойчивому росту, продолжая думать о способах сокращения использования угля», - сказал Хисаси Тэдзука, представитель офиса железной дороги.
Зачем отказываться от паровозов если можно сократить их углеродный след? Рачительные японцы, ценящие проверенные технологии, поступают именно так.
Около минуты