33,1 тыс подписчиков
Новые технологии для автомобилей не впечатлили покупателей
Выставка потребительской электроники (CES) 2024, прошедшая в январе в Лас-Вегасе, стала площадкой для демонстрации самых передовых автомобильных технологий. Однако, согласно опросу, проведенному организацией AutoPacific, большинство потенциальных покупателей не готовы доплачивать за высокотехнологичные опции, которые предлагают производители:
только 21% опрошенных заявили, что им нужен мультимедийный экран для переднего пассажира;
18% – проявили интерес к возможности совершать онлайн-покупки прямо из-за руля;
17% – оценили по достоинству внешние экраны для трансляции информации другим участникам дорожного движения.
Большая часть респондентов отказалась бы от этих функций, если предполагается увеличение итоговой цены автомобиля на 500-1000 долларов.
Среди новых автомобильных технологий, которые были представлены на CES 2024, можно выделить:
концепт-кар Honda 0 Series – тонкий, легкий и мощный аккумулятор с быстрой зарядкой;
платформу Kia Platform Beyond Vehicles – позволяет превращать автомобиль в домашний офис, грузовик или личный транспорт;
систему дополненной реальности BMW – добавляет виртуальные объекты и эффекты к окружающей среде.
Как показали результаты исследования, эти инновации также не нашли отклика у большинства потребителей, которые предпочитают более традиционные и практичные автомобили. Возможно, это связано с высокой стоимостью, низкой доступностью или недостаточной безопасностью новых технологий. В любом случае, автопроизводителям придется учитывать пожелания и потребности своих клиентов, если они хотят оставаться конкурентоспособными на рынке.
А что вы думаете о пользе и стоимости отдельных инновационных инженерных решений? Нравится ли вам, например, повальный переход на управление виртуальными кнопками? Сообщите свое мнение в комментариях!
1 минута
12 февраля 2024
1588 читали