912 подписчиков
Буквально на днях написала пост о том, как отличить серьезного ответственного заводчика от разводни или плодятла. Однако, оказалась проблема глубже, и определился фактор мало управляемый: моральное ЛИЦО самого заводчика.
Мне прокомментировали пост пострадавшие от таких горе-заводчиков, которые позорят наш тяжелый труд. В двух словах: продали с документами, но больного; продали с документами, но на сообщения отвечают дня через три; продали котёнка и заблокировали номер.
Вот почему дополнительный бонус от ответственного заводчика: ненавязчивое сопровождение котёнка. Как правило, профессионал уверен в плодах своего труда. Он не скрывается и готов помочь владельцу котёнка в любой ситуации.
Что можно посоветовать? Искать не только питомник, мониторить отзывы и следить за социальными сетями потенциального заводчика. Позвонить, поговорить, написать. При общении многое станет понятно. Поехать познакомиться лично, оценить уровень содержание животных и их социализацию.
НО. Есть вторая сторона медали. Как обезопасить заводчика от неадекватов. Да, да, таких полно. Желающих канарейку за копейку, да ещё весь мозг взорвать.
Тут расскажу о своем опыте. В социальных сетях заводчик, транслируя свои знания, принципы и опыт, собирает вокруг себя определенную аудиторию. Она, как правило, любит буквы, читает, думает, анализирует.
Когда слушала курс по маркетингу нам настоятельно рекомендовали тщательно расписывать аватар покупателя, и писать посты, ориентируясь на них. Сначала я эту информацию восприняла скептически. Потом сделала. И… чудо… Вы не представляете, как поменялся контингент!
А ещё у меня НЕТ объявлений на АВИТО. Не приемлю любителей халявы ни в каком проявлении.
Выбирайте заводчика и питомник правильно!
1 минута
12 февраля 2024