Найти тему

Для начала понять, что негативные отзывы – это нормально, если они затесались среди хороших.


Общество как из ведра льет негатив на докторов:

– В скорой работают одни хамы, отказались надеть бахилы, пришлось больной мыть пол.

А так ли пациент себя плохо чувствует, что помыл пол после визита врачей скорой помощи?
Определяет ли это профессионализм докторов? Нет. Скорее напротив, так хорошо помогли, что появились силы на уборку.

– “ Не осталось в стране врачей профессионалов. Лежал в стационаре 2 недели и вернулся домой со списком лекарств на А4”

Допустим, но тут пациент забыл сказать, что годами вел неправильный образ жизни, ел что попало, курил, копил хронические заболевания, а теперь врач должен вылечить его за 2 недели.

Тут тоже врач виноват? Не придумали еще волшебных таблеток, и этот факт не говорит о некомпетентности медиков.

Стоит ли продолжать, что жалобы пишутся по поводу и без? То очередь большая, то лекарства не дали бесплатно, то сказку на ночь не прочитали.

Почему сейчас такой бум жалоб? Пациент их пишет и знает, что ему за это ничего не будет. Не будет МинЗдрав или глав. врач разбираться, кто прав, а у кого просто плохое настроение было. Влепят выговор, лишат стимулирующих и до свидания.

Хорошая работа воспринимается как должное. В таком случае мало кто заходит на форумы и пишут благодарности.

Отвечайте на конкретные претензии в интернете. Это поднимет ваш статус в глазах других пациентов – “врачу небезразлично, это классно”

Не удаляйте плохие отзывы. Пациенты подозрительно относятся к клинике и врачам с только положительными отзывами.

Не пишите целое сочинение, которое будет состоять из оправданий. Поблагодарите, покажите, что вам важно любое мнение и вы исправитесь.

И последнее, не игнорируйте и не обещайте скидки. Так вы покажите, что пациент прав. Разберитесь в ситуации и аргументируйте свое поведение.

Как построить крепкую коммуникацию с любым пациентом и внушить доверие?

Оставить заявку на консультацию можно по ссылке: clck.ru/...vvz, и я свяжусь с вами! Научу работать с любыми пациентами без жалоб!
Для начала понять, что негативные отзывы – это нормально, если они затесались среди хороших.
1 минута