971 подписчик
#новости@cpp_status_samara
Верховный суд РФ стал очень внимательно следить за правовой ситуацией, которая складывается в работе интернет-магазинов. Их число продолжает стремительно увеличиваться параллельно с ростом объемов продаж и числа покупателей. Спор, о котором идет речь, заставил высокий суд четко указать маркетплейсам на правовые границы их взаимодействий с покупателями. История началась с того, что покупатель требовал в суде обязать интернет-магазин привезти ему уже оплаченный заказ - два письменных стола, поскольку продавец уклонялся от доставки. Маркетплейс же объяснял нежелание обслужить гражданина тем, что обозначенная на его сайте в момент покупки цена товара была результатом технической ошибки. Столы стоят дороже. Местные суды гражданину в требованиях к маркетплейсу отказали, отметив в решении, что магазин вернул деньги истцу. Но Верховный суд РФ с мнением коллег не согласился. В этой связи эксперты заявляют, что это решение демонстрирует устойчивость позиции ВС, которую он в последнее время занимает в спорах о защите прав потребителей. Эксперты указывают на то, что за последние полгода ВС вынес несколько решений, в которых он последовательно встал на сторону потребителей в спорах, связанных с ошибочными ценами на онлайн-площадках. И это не случайно. Юристы обращают внимание, что Верховный суд проявляет повышенное внимание к делам, где речь идет о покупках с использованием информационных технологий. По словам юристов, позиции ВС по таким спорам могут стать причиной модернизации законов. Сейчас большинство магазинов имеют приложения или сайты, которые могут подвергаться техническим сбоям, не зависящим от воли продавца. Но вне зависимости от ошибки на сайте, продавец должен передать приобретенный покупателем товар.
Будем надеяться что законы станут еще более лояльны к конечному потребителю, как самому не защищенному во всей цепочки.
✅Получите консультацию по процедуре банкротства физических лиц.
📍Кирова, 208 ☎8 846 277 27 41, 990 18 57
#банкротствофизическихлиц
1 минута
12 февраля 2024