Найти тему
13 подписчиков

Реклама, которую мы не увидим🥹


Pepsi (бренд ушел из России), в попытках подколоть основного конкурента, запустил рекламную кампанию TASTES BETTER WITH PEPSI. В ролике показывают бургер с банкой Coca-Cola, рядом с которой написано «Вкус нормальный».
Интересный ход в рамках кампании «С Pepsi Max вкуснее».

Почему именно бургер?
В большинстве стран в ресторанах быстрого питания (McDonald's, Subway) продают только Coca-Cola.
Кстати! Во «Вкусно — и Точка» продают тоже только Добрый Кола, без выбора для нас😏

Чего бренд добился?
Говорить про рост продаж рано. Но желание пойти в магазин и в очередной раз сравнить два вкуса появляется. А если на провакацию ответят рестораны быстрого питания и введут Pepsi в меню, то для компании откроется большой рынок сбыта. Правда, я думаю, тогда для них исчезнут специальные условия по закупке Coca-Cola.

Война Pepsi и Coca-Cola длится годами. Компании придумывали много разных способов подколоть друг друга.

🔥  — если интересно узнать больше
Реклама, которую мы не увидим🥹  Pepsi (бренд ушел из России), в попытках подколоть основного конкурента, запустил рекламную кампанию TASTES BETTER WITH PEPSI.
Около минуты