7 подписчиков
СЦЕНАРИЙ
Скотт так и не дочитал оригинальный рассказ “Мечтают ли андройды об электровозах?”, он осилил около 20 страниц, отложил книгу в сторону и больше никогда не открывал. “В первых четырех главах Дика, возникает 95 сюжетных линий. — сказал тогда Ридли. Поток информации был невероятным, но любое кино должно иметь четкое представление о том, что за историю он собирается рассказать."
Скотт встретился с автором первого написанного драфта Хэмптоном Фанчером и попросил свести сценарий к одной центральной теме — охотник влюбляется в свою жертву.
В итоге, эта, казалось простая просьба, вылилась в пять месяцев переписывания и бесконечных правок. Спустя это время, студией был нанят второй сценарист Дэвид Уэбб Пипплз. Вместе они проводили долгие изнуряющие сессии, которые были чрезвычайно важны для Скотта. Он говорил что сцены сами появлялись у него в голове и Ридли было важно доносить свои идеи непосредственно авторам, шутя называя такой подход своим “кинематографическим ясновидением”. Скотт, как всегда, отталкивался от визуала, делал быстрые наброски и с помощью своих “ридлиграмм” объяснял ход своих мыслей. В итоге совместной работы, получился синтез экзистенциализма Дика и каноничного образа нуарного героя в гиперреалистичном мире Скотта.
“Действие происходит через сорок лет в будущем, но я думал об этом задним числом — поскольку важны внешний вид и ощущения, и то, что мы делаем, — это фильм сорокалетней давности, действие которого происходит через сорок лет в будущем. То что мы делаем — это будущее нуара”.
2/12
1 минута
11 февраля 2024