17 подписчиков
Мы жили на краю Ленинграда, улица Ударников, пересекалась она с Передовиков и Наставников, а параллельно была улица Энтузиастов. Потом я узнала, что в городе кварталы, очерченные этими улицами, называли "район дураков".
Сразу за Передовиков было когда-то чистое поле ромашек на берегу реки Охта, которое в процессе стройки нашего района и заводов завалили строительным мусором, а до сих пор живой завод "Русские самоцветы" сваливал в строительную свалку свою некондицию.
Это был наш клондайк. Ходить туда, правда, было запрещено, лет мне было 7-8. И все таки жажда сокровищ была сильнее, и мы с приятелями с моего двора перебежали Передовиков, светофоры на которой появились лет через десять только.
Иииииии, паааааааааа туууууууундреееееее.... в смысле по свалке учапали к Охте. Что представляла собой свалка строительная, это такая ломатча из бетонных блоков, из которых торчали мощные железные пруты, залито это все было голубоватыми болотцами подсыхающего цемента.
Мы успешно добрались до очередного сброса недосамоцветов, накопали бусинок без дырочек и граней, и уже возвращались с добычей обратно, когда моя нога ухнула в лужу цемента. Вернувшиеся на мои вопли товарищи вытащили меня, потом старший вытащил мой кед. Одеть его обратно не представлялось возможным, домой я принесла его в руках, попыталась отмыть, но кед остался увековечен в цементе.
Не помню уже, как я объясняла этот дизайнерский изыск маме.
#мемуамурзики
1 минута
11 февраля 2024