19 тыс подписчиков
Нива получит 120 сильный мотор, а количество трансмиссионных рычагов в салоне сократят до двух.
В 2024 году Ниве исполнится 47 лет, но АвтоВаз не спешит снимать её с производства, так как заменить её нечем, проект обновлённой Нивы был закрыт несколько лет назад. А в 2015 году был закрыт проект Нивы Шевроле второго поколения. Так Нива Легенд и Тревел будут выпускаться ещё долгие годы, судя по всему, работы над новой Нивой вообще не ведутся.
До конца 2024 года АвтоВаз обещает представить Ниву Спорт, Нива Спорт будет оснащаться 8-клапанным мотором 1.6 л. 120 л.с., данный агрегат в настоящее время устанавливается на Гранту Спорт и Весту Спортлайн, в версии на 118 л.с. Количество трансмиссионных рычагов в салоне Нивы будет сокращенно до двух. Также как это реализованно на Ниве Тревел, где управление раздаточной коробкой и блокировкой дифференциала производится с одного рычага.
По логике вещей, после установки более мощного мотора необходимо усилить трансмиссию и подвеску, об этом пока информации нет. Но уже известно, что Нива Спорт получит новый выпуск и впуск, новый дифференциал, шноркель, расширители колёсных арок, 17 диски, руль и экокожи, новые сиденья и ряд других тюнингов интерьера и экстерьера, запаска под капотом будет заменена на ремкомплект.
Интересно сколько такая Нива будет стоить, что-то мне подсказывает, что существенно дороже обычной Нивы, Гранта и Веста Спорт стоят значительно дороже обычных версий, а поэтому спрос на них низкий.
1 минута
11 февраля 2024
3579 читали