Найти тему

Главный миф о цене


Дело редко в цене. Большинство психологов считает, что если поставить низкую цену, то они смогут продать больше своих услуг. Правда в том, что они не будут продавать больше, потому что неправильно определили проблему, и поэтому не могут найти правильное решение.

Если вы опросите всех экспертов в мире, то вы обнаружите, что большинство из них считают цену главной причиной неудач в продажах психологических услуг. Это неверная причина.

Цена - это не то, о чём больше всего беспокоится клиент. Цена - это последняя причина, по которой люди не покупают. Большинство договоров не заключается из-за невысказанных возражений - тех, о которых человек ничего вам не сказал.

Заключение договора - это не вопрос денег. Это в первую очередь вопрос убеждённости клиента в том, что эта услуга - именно та, которая ему сейчас жизненно необходима.

Цена почти никогда не является проблемой для клиентов, даже если они говорят, что это так. В большинстве случаев всё дело заключается в уверенности.

Уверен ли покупатель на 100 %, что этот специалист даст ему то, что он хочет? Принесет ли эта услуга обещанный результат? Если клиент полностью уверен, что вы на самом деле поможете ему справиться с проблемами и поможете найти ему верное решение, он купит ваши услуги практически за любую цену.

❓Как вы можете сделать так, чтобы клиент захотел заключить договор именно с вами больше, чем он хочет деньги? Узнать, с чем клиент пытается справиться, и продемонстрировать, как ваши услуги помогут ему решить эту проблему, - это вся суть продаж.

Вспомните сами - когда у вас серьезная проблема в жизни, то в такой момент деньги - это последнее, что вас беспокоит. Избавиться от проблемы - вот что вас волнует.

Если клиент может себе позволить ваши услуги, но не покупает и продолжает твердить о деньгах, это всегда означает, что его беспокоит что-то ещё. И вам надо найти и уладить это.

В то время как вслух ваш потенциальный клиент возражает по поводу цены, у него в голове, возникают такие мысли:
- Этот психолог мне подходит? Есть ли психологи лучше, чем этот?
- Это сможет на самом деле решить проблему?
- Что подумают обо мне другие люди, когда узнают, что я это купил?
- Может, мне выгоднее купить что-то другое? Может, на следующей неделе проблема решится сама?

Если подобные сомнения разрешены, и человек доволен, то цена перестает его волновать.

Какими бы ни были эти вопросы и сомнения, почти никогда они не возникают из-за цены. Вы будете настолько успешны, насколько вы это понимаете.

Согласны со мной?

Всем ромашек!🌸🌸🌸
2 минуты