210 подписчиков
Для чего крупным продавцам ДискоМаркет или прочему продавцы винила должны учиться у сочинских риэлторов?
Знаете как работают риэлторы в Сочи? Они, например, вешают баннер с номером телефона на балконе классного ЖК. При этом хозяин квартиры даже не помышляет о её продаже. Зачем же они это делают?
Ответ простой - надо чтобы по этому номеру позвонили! И, вуаля, у риэлтора есть номер телефона человека, который хочет купить квартиру в Сочи. А дальше с этим человеком работают. Есть ещё практика выставления на Авито т.н. "фонарей" - ложных объявлений с заведомо низкой ценой. Лишь бы позвонили.
Ещё одна фишка - объявления на сайте риэлтора с квартирами, которые уже проданы. Я спросил как-то, зачем это, ведь это уже не купить? Мне ответили - "Это витрина".
Сразу оговорюсь, что я такой способ ведения бизнеса не одобряю и осуждаю. Но сам принцип - собрать как можно больше лидов, т.е. людей, желающих купить - он достоин внимания.
Так вот, ДискоМаркет может быть для крупного продавца эдакой витриной, способом увеличить долю рынка.
А что же продавцы? Из недавнего разговора - "У меня магазин в Москве, 8000 позиций, ко мне Сюткин приходит диски покупать".
Ок, согласен, это достижение. Но за рынок надо бороться всеми доступными способами! Получив контакт покупателя через ДискоМаркет, крупный продавец сможет дальше с ним работать, заманивать скидками, предлагать новинки и т.д.
Так вот, площадку будем раскручивать, рассказывать будут о ней из каждого утюга.
Поэтому стоит хотя бы сотню позиций разместить и попробовать. Тем более, что денег это сейчас не стоит. А времени займёт - один выходной.
Да, кстати, пакетная загрузка товаров уже на подходе!
1 минута
11 февраля 2024