54 подписчика
📶Наши ученики продолжают готовить материалы для конкурса олимпиадного творчества «КОТ». Одна из номинаций - "История олимпиадника" - предлагает участникам представить экспертам рассказ о покорении школьниками олимпиадных высот. Предлагаем Вашему вниманию интервью, взятое сотрудником медиацентра "Московское время 12:31" Варварой (7 "Н" класс) у призера олимпиад разного уровня по русскому языку, литературе и химии, ученицы 10 класса Любови.
«Не нужно быть гением, чтобы выигрывать олимпиады!
В последнее время довольно популярным подспорьем для поступления в вузы стали олимпиады. Сотни онлайн-школ🖥, возможности образовательных организаций, сборные регионов — все это прекрасная почва для любителей интеллектуальных соревнований. Но многие школьники все еще сомневаются насчет участия в них: есть мнение, что олимпиадники — это какие-то сверхлюди, сидящие над книжками 100500 часов⏱ в неделю. На самом же деле они вполне веселые и интересные собеседники. В этом я убедилась, взяв интервью у десятиклассницы Любови — победителя регионального этапа ВсОШ по литературе, призера🏅 регионального этапа ВсОШ по русскому языку и химии, а также призера других перечневых олимпиад.
🗣 Для начала давай познакомимся: в каком классе ты учишься, чего добилась в олимпиадном мире и какие предметы выбираешь?
🗣 Привет! Я учусь в 10 классе, и мое портфолио довольно внушительное. В 9 классе мне удалось стать призером регионального этапа ВсОШ по русскому и химии, а также пройти на заключительный этап по литературе. В 10 классе я наконец расставила для себя приоритеты и поняла, что для поступления мне гораздо важнее олимпиады по математике.
🗣 Как ты пришла к тому, что надо принять участие в олимпиаде?
🗣 В младших классах участвовала, потому что это делали все, а в более осознанном возрасте поняла, что олимпиады открывают большие возможности.
🗣 Какими сверхспособностями надо обладать, чтобы стать олимпиадником? И надо ли вообще ими обладать?
🗣 На самом деле вовсе не нужно быть гением, чтобы выигрывать олимпиады, достаточно целеустремленности и упорства.
🗣 Ты начала с ВсОШ, верно?
🗣 Да, потому что нас всегда информировали о проведении школьного этапа.
🗣 И участвуешь сейчас только в нем? Или еще другие пишешь?
🗣 Сейчас участвую в том числе в таких перечневых олимпиадах, как «Покори Воробьевы горы», и «Ломоносов», потому что они тоже дают преимущества при поступлении.
🗣 Это ведь огромное напряжение и ответственность — не было желания все бросить?
🗣 Было – и не раз, но я понимала, что это от усталости.
🗣 Не скучно ли учиться по обычной программе, если ты уже олимпиадник?
🗣 Если учитель интересно объясняет, никогда не будет скучно!
🗣 Чувствуешь ли какое-то особое отношение к себе со стороны учителей?
🗣 Да, некоторые преподаватели могут с пониманием отнестись к невыполненному домашнему заданию в период подготовки к олимпиадам…
🗣 У тебя уже целый вагон опыта — какие плюсы участия в олимпиадах ты можешь назвать?
🗣 Новый опыт, расширение кругозора, новые знакомства и, конечно же, преимущества при поступлении.
🗣 Если не олимпиады, то какой вектор развития ты бы выбрала?
🗣 Меня всегда привлекала интеллектуальная деятельность, думаю, я нашла бы круг единомышленников, и мы бы играли во всякие квизы.
🗣 Поступать в вуз будешь по олимпиаде? Да и какие в целом планы на будущее?
🗣 Сейчас самое большое жизненное испытание на моем пути — это поступление, и, я думаю, олимпиады помогут решить этот вопрос!»
#Школа1231 #мрсд1 #ЦАО #ДОНМ #КОТ #московскоевремя1231 #историяолимпиадника
2 минуты
10 февраля 2024