Найти тему
679 подписчиков

Хочешь наладить бизнес - удели внимание сервису. Уж в наше время это знает каждый.

Несмотря на то, что время злых и недовольных продавцов в магазинах давно прошло, оказывается все еще можно встретиться с равнодушием, игнорированием и даже с хамством со стороны персонала в сфере обслуживания.
Меня окружают добрые и отзывчивые люди, потому что я сама легко иду на контакт, мне не втягость улыбнуться и пожелать хорошего дня. Но исключения встречаются, потому хочу об этом написать.
Теперь даже книга жалоб не нужна, которую листает только работодатель. Сейчас отзывы об услугах и продуктах в открытом доступе. Что уж говорить, даже на маркетплейс количество звёздочек помогают (мешают) продвижению товара.
Начнем, пожалуй.
Я хочу шкаф. С зеркалами. Оригинальный, красивый, в общем, толком с дизайном сама не определилась, поэтому поехала искать по-старинке - в магазины города Ишима.
Я не знаю почему, но представляю, что я пуп земли (как будто в кармане у меня не 15 тыщ, а целое состояние) и хочу, чтобы при виде моей персоны, работники (падали ниц) предоставили мне необходимую консультацию и улыбнулись (ладно, можно вычеркнуть и улыбку). Это разве невыполнимое желание?
И самый первый магазин, куда мы с сестрой зашли назывался "Ideya. Мебель" Ничего не напоминает?
Ладно, это неважно. Интересно то, что с нами не то что не поздоровались в ответ, но и даже не подошли помочь с выбором. Как сидели чаи гоняли с охранником (грузчиком, водителем), за большим столом, человек пять, с таким же презренным видом проводили нас взглядом вон из магазина.
А ведь потом, как оказалось, тот зеркальный шкаф с гравировкой мне понравился больше всего. Мне бы и нафиг эти консультанты были бы не нужны, если бы цены висели на мебели, поэтому только спрашивать. Может, он все 50 сто́ит..
В других магазинах все прошло чинно и благородно, как я и люблю, но я пока ничего не купила, только сфоткала шкафчики, которые хоть немного приглянулись. Думаю теперь.
Думаю о том, с огромными зеркалами...
1 минута