Найти тему
19 тыс подписчиков

Глава АвтоВаза ответил, когда стартует серийный выпуск Лады Весты на вариаторе, с мотором 1.8 EVO.

В марте исполнится год, со старта производства Лады Весты NG. За год, что не выпускалась Веста, АвтоВаз в конструкцию Весты внёс ряд изменений, комплектующие от европейских поставщиков были заменены на отечественные и китайские. Качества Лады Весты после всего этого импортозамещения, оставляет желать лучшего и по надёжности Веста которая выпускалась до марта 2022 года и которая выпускается с марта 2023 года, это совершенно разные автомобили.
Спустя год, после старта производства обновленной Весты, АвтоВаз наконец решил вернуть ей вариатор, глава АвтоВаза Максим Соколов сообщил, что производство Лады Весты на вариаторе, с мотором 1.8 EVO стартует в марте этого года. Вот только теперь вариатор не японский, а китайский. В конструкцию мотора 1.8, АвтоВаз внёс ряд изменений, мотор не выпускается уже два года, так как у него было много импортных деталей. В какую сторону изменилась надёжность мотора 1.8 л., об этом пока судить рано.
Весту с вариатором начнут выпускать в марте, значит к дилерам поступит она в апреле-мае, также АвтоВаз планирует вернуть Весте ESP. Интересно, сколько Лада Веста с вариатором и ESP будет стоить? Ведь даже на механике и без ESP, Лада Веста стоит в некоторых версиях далеко за 2 млн.руб., а это далеко не цена для бюджетного и народного автомобиля, каким всегда считалась Веста.
1 минута
537 читали