Найти тему

Врачебная ошибка


У нас с женой, долго не получалось ребёнка зачать, но вот, каким то чудом, все получилось. Все проблемы беременности: токсикоз, перепады настроения, и. т. д. В 3 месяца едем на скрининг УЗИ, кровь все такое, делали в платной, в Гусятниковом переулке. На УЗИ нам показали всё, каждый пальчик, на руках и ногах. Только лицо не показали, он отвернулся почему-то. А вот с кровью у вас проблемы, сказали, по всем данным выходит, что у ребёнка то ли 80, то ли 90% синдром Патау Эдвардса, ну и до кучи синдром Дауна. Нам уже первых двух хватило за глаза. Надо брать еще раз кровь и делать анализ, делают только в Америке, стоимость точно не помню, 25-30к, ждать месяц.

Подруга жены нам посоветовала ехать в НМИЦ АГП им. Кулакова, к генетикам. Там точно помогут. Приехали, с нами поговорили, рассказали как генетика влияет на всё, все это спокойным уверенным голосом, жена успокоилась даже. Сказали, что есть два варианта: кровь и взятие околоплодных вод или как-то так называется. Если кровь плохая, то воды все равно придётся брать, т. к. в показаниях к прерыванию беременности на таких сроках только плохой анализ этих самых вод и то, если успели до 22 недель. Ждать 21-28 дней. Стоимость чуть подороже. Про прерывание беременности в случае плохих анализов, мы с женой пока не говорили, но как оказалось, думали одинаково.

Короче, в этот же день мы сдали кровь и стали ждать, все на нервах. Проходит 2 недели, жене звонят и говорят, что анализ не получился, надо повторно сдать, мы едем, а часики то тикают у меня в голове про эти 22 недели. Приехали сдали, снова ждем. Проходит три недели, нас уже вроде отпускает нервяк, и тут мне на работу звонит жена, вся в слезах, истерика, всё плохо, я не знаю, что делать. У меня аж все похолодело внутри, а сам вспотел. Мчусь домой, даже машину бросил на работе. Приезжаю, истерика только набирает обороты, там тёща уже сидит, тоже плачет, жена аж говорить не может заикается. Я её спрашиваю:

— Что сказали?
— Все плохо..
— Бумага есть?
— Нет, они на телефон заключение прислали

Начинаю читать, там много всего написано, но самое главное я вычленил. Если вкратце, то: мы не смогли провести исследования ДНК ребёнка, так как не смогли его найти в крови матери. У вас все плохо, наличие синдромов, скорее всего, подтверждается.

Жена спрашивает:

— Что будем делать?

Я начинаю думать, как правильно повести разговор, чтобы не обидеть жену, она очень хотела ребёнка, а тут я со своим предложением:

— Если все так плохо, то я считаю, что надо прерывать беременность, мы не сможем с этим ребёнком возиться, чтобы подготовить его к взрослой жизни без нас. Так как мне уже 42, тебе 35. Мы то его будем любить, но мы умрём, на что мы его обречём одного?

Признаться, я готовился к долгим уговорам, с показам картинок ну и все такое.. Но жена аж вздохнула с облегчением, она тоже пришла к такому выводу, но боялась его озвучить, так как думала, что я буду против. Но тут встряла тёща, залилась ещё больше слезами:

— Да как так, да надо рожать, думать не смейте даже, вы так ребёнка убиваете...

Я оху*л, попытки все снова объяснить ни к чему не привели, все остались при своём мнении. А вот дальше моя жена решила всё-таки побороться за результат и дозвонилась до заведующей отделением АиГ в МОНИИАГ. Не знаю, как она её уговорила, но та пригласила её на приём.
2 минуты