3469 подписчиков
«Первый шаг к тому, чтобы превзойти ожидания клиента – знать эти ожидания», – так считает автор бестселлеров по маркетингу Рой Холлистер Уильямс. И мы с ним абсолютно согласны.
Мы в RBI стремимся не просто строить дома, но создавать комплексное впечатление от продукта за счет особенного сервиса на всех этапах взаимодействия с компанией. Касается это и этапа ожидания новых домов.
Чтобы добиться исключительного сервиса, мы провели исследования и стратегические сессии. Теперь наш отдел клиентской службы стал многограннее – он выполняет колоссальную работу, чтобы каждый из будущих жителей домов RBI остался доволен.
В карточках рассказываем, какие сервисы помогают клиентам наших новых домов во время строительства и ожидания ключей.
#ART_OF_Comfort
Около минуты
9 февраля 2024