Найти тему
3469 подписчиков

«Первый шаг к тому, чтобы превзойти ожидания клиента – знать эти ожидания», – так считает автор бестселлеров по маркетингу Рой Холлистер Уильямс. И мы с ним абсолютно согласны.


Мы в RBI стремимся не просто строить дома, но создавать комплексное впечатление от продукта за счет особенного сервиса на всех этапах взаимодействия с компанией. Касается это и этапа ожидания новых домов.

Чтобы добиться исключительного сервиса, мы провели исследования и стратегические сессии. Теперь наш отдел клиентской службы стал многограннее – он выполняет колоссальную работу, чтобы каждый из будущих жителей домов RBI остался доволен.

В карточках рассказываем, какие сервисы помогают клиентам наших новых домов во время строительства и ожидания ключей.

#ART_OF_Comfort
Около минуты