11,1K подписчиков
🫣 Какие публикации выкладывать бьюти-мастеру в соцсетях?
Иногда просматриваю профили бьюти-мастеров, а там хоть стой, хоть падай. Сборная солянка из фотографий себя, детей, домашних животных. Вроде русским языком написано у человека в профиле «парикмахер женских стрижек». А где стрижки и сам мастер? Как записаться? Где отзывы посмотреть?
Непонятно.
Тогда извините, не получите вы потенциального клиента и его денежек.
На самом деле все проще, чем кажется. Публикации в профиле бьюти-мастера должны быть условно разбиты на несколько категорий:
1. Экспертный контент
Покажите процесс работы, поделитесь лайфхаком или советом. Вы же эксперт. Вот и экспертничайте.
2. Отзывы и примеры работ
Скажите вы хоть тысячу раз, что стрижете боб каскад еще с детского сада, люди все равно не поверят, пока не увидят своими глазами. Не стесняйтесь выкладывать работы и отзывы клиенток. Если хотите больше зарабатывать, конечно.
3. Продажи
Продавать надо много и продавать надо качественно. Ваша клиентка должна платить и не задумываться. Поэтому нужно делать работу профессионально и предлагать бонусы или акции, от которых невозможно отказаться.
4. Личные публикации
Немного личного контента не помешает, но не увлекайтесь. От мастера по колористике мне интересно, сможет ли она покрасить меня в нормальный блонд. А все остальное вторично.
🤩 Более подробно продвижение бьюти-мастера в соцсетях мы будем разбирать на бесплатном прямом эфире 13 февраля в 18:00 мск. Обязательно приходите, если хотите узнать, как привлекать новых клиентов, стать самым востребованным мастером и зарабатывать в 2-3 раза больше.
Регистрируйтесь по ссылке и приходите онлайн, чтобы получить в подарок чек-лист «Успешный старт бьюти-мастера в соцсетях за 5 шагов»: ha-ir.ru/B5Rcog
9 февраля