Найти тему

Как безболезненно пройти модерацию в Telegram Ads?


Пока что в Telegram самая жесткая модерация, которая занимает в среднем до 2 недель. Поэтому сразу хорошо подготовьтесь, чтобы потом ещё 2 недели не ждать повторной проверки)

Разберём основные и самые важные правила, чтобы пройти модерацию:

✔️Канал открытый и в нём должно быть не меньше 5-6 постов.
✔️Контент функциональный и информативный (каналы с мемами не прокатят).
✔️Рекламные ссылки встречаются не чаще чем в 5-7 постов.

🤓Модераторы смотрят в том числе на правильность написания «ё» и «й», местоимения «вы» (со строчной буквы), тире и дефисов, а также точек в конце предложения и кавычек.

✔️В постах нет обилия с количеством эмодзи и восклицательными знаками
✔️ Шансы на отказ при модерации повышает использование в текстах повелительного наклонения (например, «подпишитесь», «напишите»)

Модераторы действительно смотрят все посты!

При составлении рекламного текста для Telegram Ads не забываем о крео в 160 символов.
❗️Хорошо продумываем текст, так как в рамках рк отредактировать его будет невозможно.

А что касается самых распространённых ошибок?
• использование капслока в постах или в названии
• большое количество эмодзи (в постах и в названии)
• множество внешних ссылок
• использование повелительного наклонения.

Было полезно? Ставьте 🔥
1 минута