116,4 тыс подписчиков
Бюджеты утекли за границу
💰 Российские бренды в 2023 году потратили на рекламу у иностранных агентов 133 млн рублей, показали данные Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР) Роскомнадзора. В прошлом году они рекламировались у 15 иноагентов (каких именно, не уточняется), пишет РБК.
У иноагентов рекламировались в основном компании в сферах допобразования, визовых услуг, оформления гражданства в других странах, компании, предоставляющие юридические, медицинские и туристические услуги.
На иностранных платформах в 2023 году российские рекламодатели запустили интеграции на 6,3 млрд рублей: больше половины (3,3 млрд) пришлось на YouTube, еще 2,4 млрд — на Telegram, а 597 млн руб. — на Instagram (принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещенной в РФ).
Около минуты
9 февраля 2024