Найти тему
1273 подписчика

Я ранее писал, что очень интересная идея - скрестить ИИ с базой знаний компании для автоматизации технической поддержки. Назвал это "хелпер" :)


Мне пишут опыт, делюсь с вами:

"Немного про "хелпер". Работаю в одной достаточно крупной международной компании с большим штатом айти. Недавно внедрили продукт, который парсит и документацию, и историю сообщений в Slack, а может вообще интегрируется с Glean, который индексирует вообще все. Короче, в результате в хелпдеск канале он отвечает на вопросы получше человека - дает контекст и отсылки (на днях меня тагнул вообще). Очень похоже на то что вы хотите сделать. Есть вероятность что продукт внутренний, но идея рабочая."

По мне - отличная перспектива у направления в России и по миру. Поддержка - это всегда боль, слезы и пот. И если появляются инструменты, которые могут качественно автоматизировать - люди будут платить. Мы бы платили...

p.s. пример вам - у нас в clickfraud.ru каждый день +15 новых клиентов. И пока поддержка справляется, но я понимаю, что в какой-то момент нужен либо еще человек, либо ... хелпер! Снимать самые частые вопросы. Если человек стоит, условно, 50к в месяц, то я легко плачу 25к за хелпер :) - подумайте.

1 минута