147 подписчиков
А какая тональность у вашего бренда?
Пока о вашем бренде говорят — бизнес жив. Даже если вас хейтят, атакуют конкуренты, упоминают не к месту. Черный пиар — тоже пиар. Труднее всего тем, кого совсем не обсуждают в интернете. Это значит, что горячего спроса нет, реклама дорогая, а потенциальные клиенты уходят к конкурентам.
Представьте, что вы хотите стать клиентом собственной компании. Перед сотрудничеством, вам интересно узнать больше о бренде. Проверьте самостоятельно 20 первых ссылок без пометки "реклама" в любимом поисковике. Попробуйте две фразы:
1. название компании + слово «отзывы»;
2. название товара/услуги + название компании/бренд + слово «отзывы».
Что о вас говорят? Говорят ли? Какое у вас осталось впечатление, только честно?
🟩 Если бренд утопили в негативе — поздравляем, без шуток! Ситуация не из лучших, но вас можно спасти: оспорить и удалить негатив, подключить адвокатов бренда, поработать над сбором положительных реакций. Главное — вас знают!
🟩 Если все в восторге — будьте начеку и не упускайте из вида репутацию. Иначе, ей займутся другие люди.
🟩 Если в выдаче только ваш сайт и пара карточек организации без отзывов — готовьтесь к изменениям. Ваш бренд должен пройти путь от первого обращения по имени, до сплетен и клеветы. Это сделает бренд зрелым и привлекательным для аудитории. Вас начнут искать в интернете, обсуждать, делиться контактами и наращивать средний чек.
Пусть о вас говорят. А мы порадуемся лайку 💚
1 минута
9 февраля 2024