358 подписчиков
Пятница - самое время задуматься, а достаточно ли эффективно прошла текущая неделя или как обычно 🤪
Подготовили для вас 7 советов по тайм-менеджменту, а у нас в блоге можно почитать, как помогает эффективному планированию наш Р7-Календарь
Итак, к советам:
1️⃣ Составляйте списки дел. Когда вы записываете информацию, мозг лучше запоминает ее. А четкий план перед глазами даст наглядную картину, как и когда все успеть.
2️⃣ Разделяйте большие задачи на маленькие, это снимет тревожность. А дальше все как обычно - планомерно выполняйте каждую - и увидите, как быстро вы достигнете результата.
3️⃣ Расставляйте приоритеты. Каждый день определяйте самое важное дело и бросайте на него все ресурсы и возможности.
4️⃣ Не отвлекайтесь. Заведите себе определенные часы для продуктивной работы, во время которых вас запрещено отвлекать. И самому себе тоже запретите отвлекаться в этот период.
5️⃣ Сформулируйте цели, которые буду вдохновлять. Но ставьте их правильно. Любая цель должна быть конкретной, актуальной, достижимой за реальный период времени и измеримой.
6️⃣ Ставьте высокую планку. Намечайте чуть больше задач, чем сможете выполнить или ставьте чуть более ранние сроки, чем планировали. Это поможет быть в тонусе и при этом слегка «откатить назад», если что-то не успеете.
7️⃣ Делегируйте. Текучку - подчиненным, некоторые домашние дела - наемным специалистам и тд.
Что добавите в этот список из своего опыта?
1 минута
9 февраля 2024