86,6 тыс подписчиков
В 2021 году умер российский предприниматель, изобретатель и просто долларовый миллиардер Олег Леонидович Бурлаков. Умер в России от последствий того самого заболевания, немного не дожив до 72 лет.
В битву за наследство (а наследство, как пишут СМИ – в пределах 3 миллиардов рублей) вступила младшая сестра с мужем против вдовы и двух дочерей. Сначала были скандалы с выдачей тела. Супруга хотела забрать и увезти его в Канаду, где вся семья давно проживает, но сестра писала жалобы, но адвокатам вдовы удалось вывезти тело и захоронить в Торонто. Все это освещалось в прессе.
Вдруг из ниоткуда выплыло завещание, написанное от руки, почившим бизнесменом на листочке из блокнота, в период его проживания в Монако, в котором он все завещал сестре с ее мужем.
Сестра Вера обратилась в суд Монако, но ей в иске было отказано. Пишут, что «суд первой инстанции княжества Монако 9 марта 2022 года вынес определение, в котором указано «…признать исковые требования Веры Бурлаковой (в замужестве Казаковой) и Николая Казакова недопустимыми за отсутствием необходимого для обращения в суд статуса…». То есть, по сути, они признаны ненадлежащими истцами.
Тогда Вера и Николай обратились в суд в России, и дело поступило в Люблинский районный суд г. Москвы. Тот посмотрел, что в Монако возможно признать завещание такое, сделал пару экспертиз и удовлетворил иск, признав эту филькину грамоту завещанием.
Конечно, сестра обрадовалась, почувствовав близость таааких денег. Но супруга и две дочки наняли адвокатов – каждая своего, и даже двоих. Дело дошло до Верховного суда, и рассмотрено было вот – 30.01.2024. Скажу сразу – решение было отменено. Суд резко высказался, что переводы никто не проверял, а переводилось с русского на французский. И что там за заключение специалистов на непонятном переводе? Ерунда.
И если районный суд сомневался в области права, то надо было сделать запрос в Министерство юстиции, как ответчики и просили. Законы России вообще не применили. Только рассмотрели статью закона Монако, а наше законодательство не применили и не проанализировали.
Пока все смотрели на раздел миллиардов, в Санкт-Петербургском городском суде было рассмотрено дело Софии Шевцовой о признании отцовства своей несовершеннолетней дочери Николь, рожденной от почившего бизнесмена. Кстати, супруга и старшие дочки признали это отцовство.
Но вот сестра Вера – нет, и в апелляционной инстанции сейчас назначена генетическая экспертиза отцовства. Дело «на рассмотрении»
Ну да, тут же обязательная доля в наследстве, если тот клочок бумаги опять устоит, то Вере делиться придется. А это сотни миллионов мимо просвистят.
Запасаемся попкорном и ждем.
2 минуты
9 февраля 2024
2646 читали