Найти тему

Сегодня хочу поговорить с вами о хаосе в продуктовой линейке стилистов и как с ним справиться.


Ведь это частая проблема, как у новичков, так и у опытных стилистов.

Из своего опыта хочу сказать, что у меня тоже такое было:
❌когда нет понимания, какие конкретно услуги ты продаёшь, теряется их ценность.
❌много времени тратишь на одного клиента, даёшь ему кучу пользы, но не получаешь удовлетворения от работы.

Все дело в том, что мы часто не умеем ценить своё время, чтобы понимать, какую колоссальную работу мы проделываем, а для этого нужно упорядочить свои услуги.

‼️Следующим постом поделюсь способами решения этой проблемы, включайте уведомление и закрепите чат (знак закрепа), чтоб не пропустить.‼️

Поделитесь , есть у вас такая проблема, как вы с ней справляетесь❓
Сегодня хочу поговорить с вами о хаосе в продуктовой линейке стилистов и как с ним справиться.   Ведь это частая проблема, как у новичков, так и у опытных стилистов.
Около минуты