498 подписчиков
The importance of good grammar in the workplace
Многие из нас думают, что правильная английская речь никак не влияет на их карьеру. Но даже простые орфографические и грамматические ошибки могут помешать вам получить работу вашей мечты и стать предупреждающим знаком для всех: от ваших менеджеров и работодателей до клиентов и заказчиков.
📌Одно исследование показало, что 50% менеджеров по найму считают орфографические и грамматические ошибки самым большим тревожным сигналом в резюме или резюме — больше, чем необъяснимые пробелы в карьере или даже смена работы.
Плохие коммуникативные навыки могут затормозить ваше продвижение по службе.Независимо от вашей профессии, скорее всего, она предполагает, по крайней мере, некоторое общение с вашими начальниками и коллегами — общение, которое может оказать большее влияние на ваш карьерный рост, чем вы думаете. Например, одно исследование профилей 100 профессионалов в LinkedIn показало, что те, у кого в профилях меньше грамматических ошибок, как правило, получают более высокие позиции.
Более того, орфографические и грамматические ошибки не только помешают вам преуспеть в чужом бизнесе — они также могут стоить вашему собственному бизнесу немалых денег. Неправильная грамматика на веб-сайте вашей компании, в маркетинговых материалах или на вывесках в магазинах оставляет у клиентов плохое впечатление. Эти ошибки могут даже полностью отпугнуть клиентов.
✅Мы можем и готовы помочь вам поднять ваш английский на должный уровень.
У нас недавно вышла книга Practical Grammar and Vocabulary in the Workplace ( ее можно приобрести в печатном и электронном формате)и новый курс по грамматике бизнес-английского Grammar in the workplace.
1 минута
8 февраля 2024