Найти тему
473 подписчика

Ситуация: в вашем планировщике висят накопившиеся задачи, которые вы так и не успели сделать 🙅‍♂️


Как сделать так, чтобы такого не было? Делимся одним из способов, который описан в книге «Не делай это. Тайм-менеджмент для творческих людей» (12+). Скачать книгу можно ниже.

✔️ Автор книги предлагает использовать метод списка не дел. Однажды в Пентагоне психолог проводил семинар по управлению ресурсами и временем для генералов. Он попросил написать в 25 словах стратегию управления временем, которую они использовали. Все были в ступоре. Кроме одной женщины. Она сказала: «Сначала я составляю список приоритетов: один, два, три и так далее. А затем вычеркиваю все, что идет после третьего пункта». Так женщина-генерал превратила свои дела в не дела.

Метод списка не дел основан на идее, что вы не сможете сделать всё, но вы и не обязаны. Чем больше задач вы решите сделать, тем больше вы будете распыляться и отводить каждому пункту меньше времени. А сфокусировавшись на трёх основных, вы сможете добиться бОльших результатов.

🗣️ Это решение подарит вам спокойствие, ведь ваш мозг перестанет беспрерывно подавать импульсы, указывая на то, что у вас остались незаконченные дела. Ощущения неудовлетворенности исчезнут.

❤️ - если вам нравится такой метод

Ситуация: в вашем планировщике висят накопившиеся задачи, которые вы так и не успели сделать 🙅‍♂️  Как сделать так, чтобы такого не было?
1 минута