«ДОДО НАРУТО» ВЫШЛА В ТОП-5 ПО ПРОДАЖАМ БЕЗ РЕКЛАМЫ

– Для запуска в Казахстане выбрали "Наруто"
– Среди жителей много поклонников, включая детей, взрослых и семьи
– За первый месяц продано 40% запланированного объема
– Наруто Пицца вошла в ТОП-5 по продажам в Казахстане
– За 5 недель кампании было продано 17 тыс пицц и 16 тыс додстеров
– При этом в первую неделю не было активных продвижений – продукт был размещен в приложении, на сайте и в промо-материалах в пиццериях
– В планах в 2024 выпустить еще ряд проектов для детей и геймеров
«ДОДО НАРУТО» ВЫШЛА В ТОП-5 ПО ПРОДАЖАМ БЕЗ РЕКЛАМЫ – Для запуска в Казахстане выбрали "Наруто" – Среди жителей много поклонников, включая детей, взрослых и семьи – За первый месяц продано 40%...