Найти в Дзене

Уважаемые граждане, будьте бдительны!


Схемы телефонных мошенников дополняются и развиваются. Они стали менять подход и теперь представляются сотрудниками операторов связи.

 «Ваш договор на услуги связи заканчивается».

Схема следующая – на ваш телефон поступает звонок от «представителя компании сотовой связи» (мошенник №1) и сообщает, что ваш договор необходимо продлить, в противном случае вы якобы рискуете остаться без связи.

НА ЭТОМ ЭТАПЕ УЖЕ НУЖНО ПРЕРВАТЬ РАЗГОВОР

Если человек соглашается, ему предлагают зайти на сайт Госуслуги.ру.

Внимание – на этом моменте жертва понимает, что вход на сайт заблокирован.

Как?

Очень просто – мошенники совершают несколько попыток входа по номеру телефона потерпевшего, вводят при этом случайные цифры в качестве кода и доступ временно блокируется.

Затем жертве звонит уже «представитель сайта Госуслуги»(мошенник №2) и под предлогом восстановления доступа предлагает назвать реквизиты ваших банковских карт, а также коды и пароли, которые приходят смс-сообщениями. Если вы делаете то, что требуется собеседнику, он дистанционно получает доступ к вашим счетам и за несколько секунд переводит их на другие.

Запомните сами и обязательно поделитесь информацией с другими – представители салонов сотовой связи НИКОГДА не звонят клиентам с информацией о необходимости продления договора услуг! Такие договоры заключаются бессрочно и могут быть расторгнуты только по инициативе абонента при его личном обращении в салон связи.

Ни при каких обстоятельствах не передавайте незнакомцам коды из телефонных сообщений, данные банковских карт и другую конфиденциальную информацию.

🧏Для того, чтобы вы понимали, как именно действуют и общаются мошенники, предлагаем прослушать аудиозапись одной из таких бесед, которая размещена в интернете.
Уважаемые граждане, будьте бдительны!  Схемы телефонных мошенников дополняются и развиваются. Они стали менять подход и теперь представляются сотрудниками операторов связи.
1 минута